пятница, 8 мая 2020 г.

Добровольная помощь в работе с животными.

Сделать добровольное пожертвование для лечения животных "Дари добро"

Наш телеграмм https://t.me/+f1zckWHpT2wwNzZi  Яндекс Дзэн видео канал https://zen.yandex.ru/id/608857d770041c6eb77edf0b Яндекс Дзэн статьи https://zen.yandex.ru/daridobronsk Проект по спасению животных поддержать можно ЗДЕСЬ - https://sobe.ru/na/proekt_po_spaseniyu_zhivotnih ПОМОЧЬ МОЖНО ТАК ЖЕ ЗДЕСЬ: https://docs.google.com/document/u/0/d/1ZLxTaSuN192kJj2KYnsT-r6kjvt0F2WC_02t3h8RSsQ/mobilebasic Спасибо всем добрым сердцам за поддержку !!! ДОБРОВОЛЬНАЯ ПОМОЩЬ : Карты: ▪️Открытие 5586. 2000. 8415. 7715 ▪️Сбер 5469 4400 1656 1392 ▪️Новая Альфа 5559 4941 9973 6686 Юлия ▪️ВТБ 5543.8604.2628.7728 ▪️Тинькофф 5536. 9138. 4005. 5053 ▪️Райфайзен 4476. 2461. 5306. 8479 ▪️Газпром 4249 1703 9350 7953 ▪️банк россельхоз 5398 7700 0726 1669 ▪️мтс банк 5246 0292 0755 2219 Телефоны: ▪️8 923. 141. 05. 34 "Мегафон" ▪️8 913.920 70 13"Легкий платеж МТС Кошельки: ▪️ЮMoney 410 011 650 981 62 52 ▪️QIWI +79537923973 Для заграницы переводы возможны через сайты и системы только Золотая корона приложение Юнион Пэй вотсап или телеграмм +7 913 920 70 13

Спасибо всем кто с нами!!!








28 комментариев:

  1. Юля и Оксана, я живу в Алма-Ате и все время хочу отправить Вам немного денег, но система запрашивает у меня "имя и фамилию получателя на латинице как на карте". Мой whatsapp +7 (701) 711 14 27 или сообщите на почту helen_llp@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте напишите в вотсап +79139207013 и по этому номеру можно перевести на карту

      Удалить
  2. Я тоже пытаюсь отправить,но нет фамилии и я ничего не могу сделать?!напишите мне пожалуйста в ватцап фамилию Оксаны мой номер+371 26043303 Раиса

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго времени суток! Я тоже пытаюсь отправить деньги, ещё когда показывали котенка Листика. Сегодня пыталась дозвониться по телефону, но отвечают, что абонент не доступен. Если вам действительна нужна помощь, то оставляйте свои контакты, т.к. по вашим реквизитам ни все могут сделать перевод. Мой WhatsApp: +(351)915459050, Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте напишите в вотсап +79139207013 и по этому номеру можно перевести на карту из Германии перевести можно через золотую корону

      Удалить
  4. Здравсвтуйте. Скажите пожалуйста, если ли возможность предоставить реквизиты для международного перевода? Действующей российской карты у меня нет, а помочь хоть немного хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте напишите в вотсап +79139207013 и по этому номеру можно перевести на карту из Германии перевести можно через золотую корону

      Удалить
  5. Перевела немного, 200 на сбербанк,больше пока нет возможности, дома пять четвероногих душ. Щеночков очень жалко, прям до слёз. Надеюсь что они все поправятся и обретут семью. Вам огромное спасибо за спасёнышей, дай бог вам здоровья!! ����������

    ОтветитьУдалить
  6. Хотелось бы помочь, но как можно перевести деньги из заграницы??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте напишите в вотсап +79139207013 и по этому номеру можно перевести на карту из Германии перевести можно через золотую корону

      Удалить
  7. Хочу отправить немного для кошечки Мухи на лечение.Если на карту сбербанка выслать,то точно для этой кошечки эти деньги пойдут?

    ОтветитьУдалить
  8. Как отправить деньги на пейпал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте напишите в вотсап +79139207013 и по этому номеру можно перевести на карту из Германии перевести можно через золотую корону

      Удалить
  9. Уважаемая команда волонтеров, я вам написала на емайл daridobro@ngs.ru.Пожалуйста ответьте и оставьте свои точные реквизиты. Мне они нужны для международного перевода.Альтернативно на ваттс апп
    +4915771738786

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я столкнулась в Германии с Вашей же проблемой. Я тоже хочу перевести деньги. Вы можете перевести деньги через WebMoney. О них всё здесь (выберите то, что Вам нужно):

      https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&sxsrf=ALeKk00wJ0yMUHJT-1KhQfWgg_JOd2H2tw%3A1607830629757&ei=ZYzVX-nBLeiIjLsP1q-qwAs&q=WebMoney+in+deutschland&oq=WebMoney+in+deutschland&gs_lcp=CgZwc3ktYWIQAzICCAAyBggAEBYQHjIGCAAQFhAeOgQIABBHOgYIIxAnEBM6BAgAEA06CAgAEAgQDRAeOgUIABDLAToHCAAQFBCHAlD-MFirY2Dlf2gAcAJ4AIABjAGIAaINkgEEMjEuMpgBAKABAaoBB2d3cy13aXrIAQjAAQE&sclient=psy-ab&ved=0ahUKEwipiK7sg8rtAhVoBGMBHdaXCrgQ4dUDCAw&uact=5

      Здесь про PayPal в России с 01.08.2020:

      https://mainfin.ru/novosti/paypal-zapretila-perevody-vnutri-rossii---pocemu-plateznaa-sistema-ogranicivaet-rabotu

      https://ru.wikipedia.org/wiki/PayPal

      Т.е. в России снять деньги по PayPal или заплатить за услуги больше нельзя. PayPal в России можно использовать только для покупки чего-либо за границей России. Но я знаю, что как-то можно обналичить суммы на PayPal. За это в России берут процент. Но ЛУЧШЕ ХОТЬ ЧТО-ТО, чем ничего. Но лучше открыть WebMoney.

      Удалить
    2. Здесь про WebMoney в Германии:

      https://www.bezahlen.net/ratgeber/webmoney/

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемые Добрые Люди. Хочу сделать Вам перевод. От сердца. Чтобы вы хоть немного расплатились с Вашим золотым ветеринаром или на вкусняшки для Ваших пушистых детей. Вы занимаетесь БЛАГОРОДНЫМ ДЕЛОМ. СПАСИБО Вам. Бог Вас видит и вернет Вам добром. И на Ваших Пушистиков смотрит. Чтобы сделать Вам перевод, мне нужны еще Ваши данные. Вот смотрите:

    https://paysend.com/de-de?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=10582996039,g&utm_content=449528196432&utm_term=paysend&gclid=Cj0KCQiA8dH-BRD_ARIsAC24umbC0Ld9iW7Rq8DLbRw-bBKvKQzrHX9xVMNnQYNE2C8QzeBklSX_1Q8aAmMZEALw_wcB


    система после входа внутрь просит Ваши имя и фамилию на латинском. Можно перевести на карту или на счет. Я перевожу банковским переводом - со счета. У меня нет кредитки. Еще мне нужен номер карты получателя в России. Этот номер Вы пишете в конце фильма. Если Вы не ответите мне на е-Мейл, то я переведу на Ваш PayPal. Но мне не хочется переводить на PayPal, потому что в России эта система работает только на оплату чего-либо за границей России. Вы не сможете снять эти деньги или заплатить за что-либо по России. Это новое дурацкое правило с 12.08.2020. А я хочу, чтобы Вы погашали Вам долг у ветеринара. А он у Вас ПРОФЕССИОНАЛ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Мой е-Мейл: elena.hoffman2017@gmail.com

    По Глобал Трансфер (я еще никогда не переводила по ним деньги, но они известные в Германии) Вы получите деньги через 3 дня с момента моего перевода.

    Здесь о PayPal:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/PayPal

    Я жду Вашего ответа на мой к-Мейл. Не БОЙТЕСЬ. Я НИКАКИЕ НЕ СЛУЖБЫ И НЕ БРАКОНЬЕР. Я желаю Вам ДОБРА и хочу Вам хоть немного, но помочь.

    У меня у самой кот. Я его спасла от злых людей в 6 месяцев. К счастью он был не покалечен. И я сделала из него Короля. Ему сейчас 4 года. Он теперь СЧАСТЛИВ. Он - мое сердце. Как Ваши Пушистики - Ваше Сердце.

    Я есть на OK.ru Elina Hoffman о фашизме и т.д.
    Но не читайте мои статусы. У меня жизненная ситуация, как у Ваших Пушистиков.

    Или мне нужен Ваш валютный счет. Здесь описание того, что мне нужно:

    https://bankiinfo.com/sberbank/perevod/na-kartu-iz-germanii-v-rossiju.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте напишите в вотсап +79139207013 и по этому номеру можно перевести на карту из Германии перевести можно через золотую корону

      Удалить
  12. Это еще по PayPal в России:

    https://mainfin.ru/novosti/paypal-zapretila-perevody-vnutri-rossii---pocemu-plateznaa-sistema-ogranicivaet-rabotu

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, дорогие, ответьте, пожалуйста на email! Я писала вам с двух разных эл.адресов, но ни на один нет ответа. А я очень хочу помочь вам немного с деньгами,могу переводить по Western Union, мне нужны ваши данные. Проверьте, пожалуйста, почту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,я тоже хочу перевести деньги по Western Union и пыталась с ними связаться но не смогла.Может у вас получилось.Пожалуйсто ,если у вас есть какая нибудь информация ,дайте мне знать.Спосибо

      Удалить
    2. Здравствуйте напишите в вотсап +79139207013 и по этому номеру можно перевести на карту из Германии перевести можно через золотую корону

      Удалить
  14. Как перевести деньги из Германии ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте напишите в вотсап +79139207013 и по этому номеру можно перевести на карту из Германии перевести можно через золотую корону

      Удалить
  15. Пыталась перевести деньги на карту Сбербанка, пишет, что карта заблокирована.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте напишите в вотсап 89139207013 и по этому номеру можно перевести на карту

      Удалить

На повестке дня

Котята остались без клрма

 Трём котятам из коробки нужна еда. Кушать сами не умеют. Научились немного лизать паштет. Дело за временем! 😊 Подарите пожалуйста малышам ...